Жителям Красноярска дважды пришлось заплатить за «коммуналку» из-за ошибки ЖЭКа

Жителям Красноярска дважды пришлось заплатить за «коммуналку» из-за ошибки ЖЭКа

Жители 20 многоквартирных домов в Красноярске два раза оплатили за коммунальные услуги октября из-за ошибки управляющей компании.  

Несколько тысяч жителей Красноярска пострадали из-за банкротства одной управляющей компании и из-за невнимательности сотрудников другой. Компания «Жилкомцентр» обанкротилась 21 октября, однако квитанции выставила за полный месяц. В новом ЖЭКе, принявшем на себя обязательство обслуживания 20 многоквартирных домов, к ноябрьской квитанции добавили эти 10 дней октября, за которые жильцы уже заплатили. В среднем, каждый собственник переплатил не меньше полутора тысяч рублей.

- Я получаю пенсию в 13 тысяч. Каждая копеечка на счету, а тут сразу на полторы тысячи больше, я обратилась в нашу новую управляющую компанию, «Жилфонд», - сетует одна из собственниц, пострадавших от ошибки.

Специалисты «Жилфонда» признали, что произошла техническая ошибка. Однако для того, чтоб ее исправить, нужно прийти в новую УК с паспортом и написать письменное заявление.

- Фактически, оплата за эти 10 дней висит в переплате на счету обанкротившейся управляющей компании и ее нужно перенести на новый счет. При банкротстве управляющих компаний такая ситуация не редка. Оплатившим собственникам нужно обратиться в УК «Жилфонд» с письменным заявлением, - пояснили в Центре защиты прав граждан «Справедливая Россия» в Красноярске, - к нам в Центр справедливости неоднократно приходили с подобными случаями, когда управляющие компании присылали двойные платежные документы за коммунальные услуги.

Если и вы столкнулись с подобной проблемой, стоит помнить, что управлять вашим домом, может лишь одна компания. Кому оплаичвать квитанции ЖКУ и как разобраться поможет инструкция Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» «Решаем проблему двойных платежек» и следующий алгоритм действий :

- зайдите на сайт Реформа ЖКХ – там можно узнать оперативную информацию об управлении вашим домом; - обратитесь в обе управляющие компании с требованием разъяснить, на каком основании они присылают вам платежки; - параллельно с обращением в УК необходимо написать заявление в орган Государственного жилищного надзора с требованием предоставить выписку из реестра лицензий управляющих компаний и с требованием провести проверку законности начисления платежей обеими управляющими компаниями.

 

 

Олеся Потапова

Другие новости

RSS рассылка

Другие новости

Обьявления