«Твоя вишневая «девятка» меня совсем с ума свела…»

«Твоя вишневая «девятка» меня совсем с ума свела…»

 

У нас в Приамурье, конечно, большинство автовладельцев выбирают японские автомобили, и тому причина - соседство со Страной восходящего солнца. Однако немало амурчан все же предпочитает наши, отечественные автомобили. И у каждого на то свои причины.

«К отечественной машине должна лежать душа»

Так считает Григорий Дубянский, в настоящее время владелец «девятки». Свой первый отечественный автомобиль он купил в 21 год, это были подержанные «Жигули» шестой модели. Почему выбор пал именно на «Жигули»? Мужчина объясняет свой выбор очень просто:

-  Раньше японские машины, особенно в селах, были в диковинку. А у моего дедушки были «Жигули», как и у многих в то время, и для меня эта машина с детства родная: запах салона, внешний вид - это все наше, российское, родное.

Чуть позже «шестерку» сменила «девятка» - это уже был (тоже по тем временам) навороченный автомобиль. Немного на нем проездив, Григорий   снова купил «девятку», только уже «посвежее».

- Если руки растут у хозяина из нужного места, то ее легко ремонтировать (конечно, если это не глобальное вмешательство в двигатель или ходовую часть). Я сам полностью занимаюсь обслуживанием этого автомобиля, не прибегая к услугам автосервиса. И если за ним правильно ухаживать, то этот автомобиль, по большому счету, ни в чем не уступает японскому, - считает автовладелец. - Не могу сказать, что в обслуживании отечественный автомобиль дешевле, это не так, по крайней мере, для нашего региона. Ведь доставить детали в область порой проще из Японии, нежели из центральной части страны. На «жучку» тоже все дорого стоит, особенно если это последние модели.

Если ты любишь автомобиль (ухаживаешь за ним, он у тебя всегда чистый) и относишься к нему как к женщине (любимой - сережки в подарок, автомобилю - новые колеса), он всегда будет на ходу.  

А вообще, наверное, чтобы ездить на отечественном авто, нужно, чтобы душа к нему лежала. Я ездил на японских авто, да, может, в чем-то они и лучше, но за рулем автомобиля «Жигули» мне всегда комфортней. Машина мне нравится, и любовь к ней идет из самого детства.

Как рассказал Григорий, еще ребенком он смотрел на счастливых обладателей таких машин. Однажды сам себе пообещал, что вырастет и обязательно купит себе такую же. Вырос и купил! «Просто у меня к ней лежит душа», - подводит итог мужчина.

«Четыре автомобиля - и все отечественные»

Всю жизнь ездит на отечественных автомобилях водитель Александр Будаев. Кроме того, что он сам для себя выбирает отечественные модели авто, так еще и на работе крутит баранку «Волги» - так что о наших машинах он знает все!

Самый первый купленный им автомобиль был «Запорожец». Это сейчас наши окрестили его «иномаркой», а в далекие советские времена он был гордостью отечественного автопрома.

- В те годы и выбора-то не было, ведь автомобили продавались по спискам, очередям, в организациях - по записи… А мне повезло купить его с рук. На нем я проездил почти четырнадцать лет, - вспоминает Александр Михайлович.

Второй был «Москвич», а следом он приобрел и «Жигули». Несмотря на то, что все автомобили были куплены с рук, каждый достойно прослужил, а последняя «шестерка» до сих пор на ходу, и она настоящая палочка-выручалочка для Александра Михайловича, ведь теперь на ней он и на охоту-рыбалку, и за грибами, и в огород. На новенькой «Ладе-Гранте» так уже не поездишь - жалко!

Кстати, как раз таки «Ладу-Гранту» Александр Михайлович купил три года назад, новенькую, с автосалона, и в очередной раз о выборе своем не жалеет. 

Несмотря на то, что водитель и о японских автомобилях хорошо отзывается, все-таки выбрал отечественную, поскольку это уже не кот в мешке, а надежный, проверенный вариант. Да и к тому же по цене он несколько выигрывал.

- Конечно, есть в комплектации моего автомобиля мелкие неприятные нюансы (вроде пластика, который поскрипывает, стеклоподъемников, отсутствия кондиционера), их, конечно, можно было бы устранить - ведь на комфорт поездки это тоже влияет. А вот по техническим параметрам автомобиль вполне устраивает, - отмечает автовладелец.

Кстати, в линейке моделей «Лада-Гранта» есть различные комплектации, и многие модели уже практически не имеют таких недостатков.

Вопрос в народ: «Так почему все же отечественный автопром?»

Владимир Михайлов, хозяин «Лады-Приоры»:

- Если учесть, что до «Лады» у меня был «Ваз 2107», то первые ощущения - как в иномарке. Пробег пока небольшой - немногим более 3000 км, но за это время уже расстроило качество сборки салона - стали появляться разные скрипы, теперь потихоньку буду их устранять.

Александр Троицкий, хозяин «Волги-Сайбер»:

- Нормальная машина, нормальная «ходовка» и подвеска. За три года, пока ей владею, поменял только шаровые. В целом автомобилем доволен, отличный дизайн и салон, мягко идет и не дребезжит по дороге.

Валерий Панов, хозяин «Нивы»:

- Уже больше 20 лет езжу на своей машине, конечно, и полежать под ней пришлось достаточно, и поковыряться, но она до сих пор на ходу, меня не подводит, а главное - я на ней и на рыбалку, и на охоту - из какого только болота она не выезжала!


Другие новости

RSS рассылка

Другие новости

Обьявления